Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей [Электронный ресурс] / [составители канд. психол. наук С. Н. Костромина, д-р психол. наук А. А. Реан]; под ред. чл.-кор. РАО А. А. Реана. — Электрон. дан. (1 файл : 115.9 Мб). — Санкт-Петербург; Москва: Прайм-ЕВРОЗНАК: ОЛМА-Пресс, 2003. — 224 с.: ил., табл.; 20. — (Мэтры психологии). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Педагогика; Психология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей
- Диагностика детей раннего возраста
- Оценка нервно-психического развития детей раннего возраста
- Изучение познавательной деятельности младенцев по обследованию игрушек
- Изучение развития образа «я» у младенцев (от 2,5 мес. до 1,5 лет)
- Оценка психического развития ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет
- Методика определения типа темперамента (стандартизованное наблюдение)
- Диагностика детей дошкольного возраста (от 2–3 до 6 лет)
- Диагностика развития познавательных процессов детей от 2 до 6 лет
- Диагностика внимания
- Диагностика уровня развития памяти (произвольной и непроизвольной)
- Диагностика способности к сохранению. Для детей 4–7 лет
- Методика «Нелепицы»
- Диагностика уровня развития речи
- Методика «словарная мобильность»
- Методика «Разноцветные точки»
- Проверка навыка чтения
- Изучение особенностей игровой деятельности детей 2–6 лет
- Диагностика леворукости в младшем дошкольном, дошкольном и школьном возрасте
- Изучение личностных особенностей детей
- Изучение отношения ребенка к себе в период кризиса 3 лет
- Изучение проявления чувства гордости за собственные достижения у детей 3 лет
- Методика исследования детского самосознания и половозрастной идентификации
- Методика «Нарисуй себя»
- Диагностика межличностных отношений
- Тест семейных отношений. Для детей от 3 до 11 лет
- Изучение представлений дошкольников об отношении к ним педагога (4–7 лет)
- Диагностика развития познавательных процессов детей от 2 до 6 лет
- Диагностика детей младшего школьного возраста
- Диагностика готовности к обучению в школе
- Методика «Готовность к обучению»
- Методика «Корректурная проба»
- Стандартизованная методика для определения уровня умственного развития младших школьников
- Методика «Логические задачи»
- Методика «Лабиринт» (5–8 лет)
- Методика «Сапожки»
- Методика «Таинственное письмо»
- Диагностика сформированности приемов учебной деятельности
- Методика «Домик»
- Методика «Графический диктант»
- Методика «Бусы»
- Методика «Узор»
- Методика «Сокращение алфавита»
- Методика «Полоска»
- Диагностика уровня развития речи
- Уровень развития фонематического слуха
- Оценка умения читать вслух
- Оценка умения читать «про себя»
- Оценка умений письменной речи
- Диагностика личностных особенностей младших школьников
- Детский личностный опросник Кэттелла (8–12 лет)
- Тематическая пиктограмма
- Методика комплексного изучения самооценки и ценностных ориентаций (6–9 лет)
- Диагностика мотивации достижений (для детей 9–11 лет)
- Анкета для определения школьной мотивации (6–8 лет)
- Диагностика межличностных отношений
- Методика оценки привлекательности классного коллектива (7–10 лет)
- Диагностическая работа с родителями и учителями
- Исследование уровня тревожности детей 3–7 лет
- Исследование уровня импульсивности детей 3–7 лет
- Исследование уровня агрессивности детей 3–7 лет
- Методика непрямой экспресс-диагностики уровня психического развития дошкольников (УПР) по наблюдениям родителей и/или воспитателей (3–7 лет)
- Педагогическая характеристика для описания особенностей адаптации первоклассников
- Педагогическая карта наблюдений для учителей начальной школы
- Диагностика готовности к обучению в школе
- Диагностика детей раннего возраста
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |